зарегистрироваться

Новостной бюллетень Анкетки / Июнь 2009 г.


В последнее время участились случаи недобросовестного заполнения анкет участниками наших исследований, и мы вынуждены усилить контроль качества анкет. Так, Вы могли заметить, что мы усилили контроль времени, которое затрачивается на ответы на каждый вопрос: теперь если Вы заполните анкету с превышением скоростного лимита, в конце Вы получаете соответствующее уведомление. Кроме того, мы начисляем за такие опросы только 5 рублей — пожалуйста, помните об этом, не торопитесь и вдумчиво отвечайте на наши вопросы. Если Вы допустите серьезные небрежности в заполнении более двух анкет, мы оставляем за собой право прекратить Ваше участие в проекте.

Спасибо за понимание!


В конце мая мы провели очередной розыгрыш подарочных сертификатов интернет-магазина ОЗОН среди тех, кто часто не подходит для участия в опросах.

Сертификаты получили:

  • Максим Ильичев, г. Воронеж
  • Андрей Богин, г. Москва
  • Ольга Куликова, г. Санкт-Петербург
  • Эльвира Баринова, г. Казань
  • Петр Троц, г. Самара

Поздравляем победителей!
Следующий розыгрыш будет проводиться в начале июля. Следите за рассылкой!

Главное, если Вы не подошли для участия в опросе — еще не все потеряно!


Россияне признаются в любви брендам

Первого июня стартовал совместный проект компании Online market intelligence и делового еженедельника «Компания» «Любимые бренды россиян — 2009». Аналогичный проект в 2008 году пользовался огромной популярностью. На сайте www.top20brands.ru опубликованы бренды, которые в России действительно любят.

Рейтинг любимых брендов составлен по результатам опроса участников проекта Анкетка!


Без штанов, но в интернете

Во время кризиса 44% российских пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду. Таковы данные исследования, проведенного проектом «RUметрика» на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса.

Согласно опросу, в случае нехватки средств на питание, от интернета готовы отказаться 25% пользователей, 9% готовы отказаться от интернета в пользу развлечений, 3% — в пользу приобретения одежды, 19% пользователей готовы с легкостью отказаться от интернета без особых причин.
Источник: РИАН


Фастфуд против интеллекта

Фастфуд делает детей глупее. Британские ученые доказали, что дети, употребляющие гамбургеры, картошку фри и прочие продукты быстрого питания чаще трех раз в неделю, получают более низкие оценки по сравнению со сверстниками, ведущими здоровый образ жизни.

В исследовании британских ученых приняло участие более 5500 детей младшего школьного возраста. Согласно результатам, у некоторых любителей фаст-фуда оценки были ниже по сравнению со средним баллом на 16%.
Источник: MIGnews.com

В апреле мае мнение помогло этим брендам стать лучше:

         

Спасибо за ваше участие!

Отправьте свое сообщение и фото на foto@anketka.ru