зарегистрироваться

Новостной бюллетень Анкетки / Сентябрь 2009 г.


Дорогие участники проекта Анкетка!

Закончилась пора отпусков, надеемся, вы успели отдохнуть и готовы к новым свершениям! Несмотря на кризис, мы практически полностью сохранили объем проводимых опросов, а сейчас он начинает даже увеличиваться. Все большее число компаний хочет опираться на мнения реальных людей при принятии решений о выводе новых продуктов, смене упаковки старых или просто при размещении рекламы. Осень готовит вам много интересных опросов и сюрпризов. Мы благодарны тем из вас, кто принял участие в проекте «Стань партнером Анкетки». В общей сложности в проект было привлечено более 10 000 новых участников, а каждый партнер уже получил за это деньги. Мы продолжаем развивать партнерство с участниками — если у вас есть идеи, как сделать проект популярнее, пишите нам на support@anketka.ru, ваше мнение обязательно будет услышано!

Вместе мы делаем мир вокруг чуточку лучше!

С уважением,

Команда создателей проекта Анкетка

«Здравствуйте! Антивирус обнаружил троян в одном из ваших опросов. Как такое возможно?»
Андрей, Пермь

Андрей, здравствуйте!

Мы продолжаем бороться за качество информации, которую предоставляем нашим клиентам. Недавно был запущен инструмент, который автоматически сверяет данные анкет с данными, оставленными вами при регистрации. Именно эту программу Антивирус Касперского иногда идентифицирует как вирус. Спешим вас заверить, что вирусом программа не является, она не наносит никакого вреда вашему компьютеру и не собирает никакой персональной информации. В ближайшее время мы начнем переговоры с Лабораторий Касперского об исключении программы из «черного списка». За несколько лет мы доказали, что с уважением относимся к участникам проекта и хотим, чтобы вы и дальше были с нами.


От кризиса к любви

Кризис уменьшил возможности карьерного роста, зато освободил время для устройства личной жизни. Этот тренд подтвердили опрошенные «Газетой.Ru» владельцы популярных сайтов знакомств. Так, например, весной 2009 года число посетителей сервиса Loveplanet.ru в пиковые часы выросло почти на 10% в сравнении с концом прошлого года. Похожая ситуация и у сервиса знакомств Mamba: в сравнении с докризисными временами посещаемость увеличилась примерно на 15%.
Источник: Газета.ру


Низкокалорийная компания

Мередит Янг (Meredith Young), исследователь кафедры психологии, неврологии и поведения, обнаружила, что на выбор пищи, которую хотел бы употребить человек за обедом, влияет то, с кем этот человек будет обедать.

Наблюдая за действиями студентов в трех больших университетских столовых с широким выбором блюд, Янг выяснила, что женщины, которые обедали в компании с мужчинами, выбирали блюда значительно менее калорийные, чем женщины, которые питались в компании других женщин.

К тому же, когда женщины ели в смешанных группах, их пищевые пристрастия находились на переменном уровне калорийности: больше мужчин в группе — меньше калорий. Когда женщины обедали в окружении одних лишь женщин, на значительно более высокую калорийность продуктов внимание практически не обращалось.
Источник: GlobalScience.ru


8 млрд долларов на шопинг

Интернет все больше проникает в жизнь россиян. В результате рынок интернет-покупок в России в 2009 году достигнет $8 млрд, а в следующем году — превысит $10 млрд, прогнозирует Альфа-банк, подготовивший исследование рынка интернет-платежей в России. В 2007 году объем рынка покупок, совершенных через интернет, составлял лишь $2 млрд. Качественный скачок российский онлайн шопинг совершил в 2008 году, когда достиг $6 млрд.

Но мы все еще немного консерваторы. Во всем мире самым популярным методом оплаты онлайн покупок являются кредитные карты, а мы все еще по старинке пытается расплатиться наличными.
Источник: ifx.ru

Ваше мнение помогло этим брендам стать лучше:

         

 

Спасибо за ваше участие!

 
Отправьте свое сообщение и фото на foto@anketka.ru