зарегистрироваться

Новостной бюллетень Анкетки / Февраль 2011 г.


Уважаемые мужчины, участники проекта Анкетка!

Команда проекта Анкетка искренне поздравляет вас с Днем Защитника Отечества!

Этот праздник ассоциируется с мужественностью, отвагой — и мы верим, что участники нашего проекта действительно такие — Защитники! Но нам хочется также пожелать вам не только быть сильными и мужественными — защитниками для своих родных и близких, но и побольше любви, тепла, счастья и взаимопонимания!

Спасибо вам за то, что направляя заработанные деньги на благотворительность, и даже просто принимая участие в нашем проекте — вы помогаете тем, кто в этом нуждается, и таким образом оберегаете их.

Команда создателей проекта Анкетка


— Говорил на русском языке, но английскими буквами...

— Громче голову поворачивай!

— Голова, товарищи солдаты, предназначена не только чтобы есть, но еще и чтоб головной убор носить.

— Где вы были? В туалете? Вы бы еще в театр сходили!

— Мне иногда тоже хочется лечь, заснуть и уйти...

— Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

— Может ли военный быть умным? — Военный может все.

— У Вас в карауле всего одна зубная щётка....а если нападение на пост?

— У вас, студентов, руки не из того места растут: один у меня автомат двадцать раз подряд собирал, и что? Через два дня женился.


В марте-апреле 2011 Анкетка проводит конкурс фотографий «Весеннее настроение»!

Акция начинается 23 марта в день Весеннего равноденствия и заканчивается 22 апреля!

Участникам необходимо будет прислать фотографии, которые вы могли бы озаглавить словами «Весеннее настроение».

По итогам конкурса будут отобраны 10 фотографий, пять призовых мест определяются пользователями проекта Анкетка путем выборочного репрезентативного опроса.

Победители и призеры получат ценные подарки! Кроме того, их фотографий украсят сайт Анкетки!


Чего боятся женщины?

Западным исследователям удалось установить, чего больше всего боятся современные представительницы слабого пола. Среди лидеров обновленного рейтинга женских фобий не оказалось традиционных пауков, гусениц, темноты и даже одиночества.

Согласно результатам недавнего социологического опроса, самой популярной среди фобий современных женщин стала... боязнь выходить за дверь собственного жилища без макияжа, от которой страдает практически каждая третья жительница Европы.

По словам многих опрошенных женщин, самым страшным кошмаром для них является сон, в котором они приходят на работу без макияжа и непричесанными, ведь это, по мнению представительниц слабого пола, может поставить огромнейший крест на развитии их карьеры.
> Источник: www.isra.com


Интересные факты о празднике, полученные по результатам исследования Анкетки

Факт 1

  • Практически все женщины (98%) поздравят мужчин с праздником 23 февраля
  • Женщины собираются поздравить:
    1. членов семьи/родственники (80%)
    2. любимого человека/мужа (73%)
    3. друзей/знакомых (66%)

Факт 2

  • Ожидается, что в среднем женщины потратят 2690 руб. на подарки к 23 февраля, тратя на одного мужчину примерно 670 руб.
  • По сравнению с 2010 годом затраты станут немного выше (в 2010 году женщины тратили на подарки 2635 руб.). В особенности, выделяется возрастная группа 18-24.

Факт 3

Москвички потратят на подарки больше, чем жители других городов:

  • 3687 руб. — средние траты в Москве
  • 2032 руб. — в Санкт-Петербурге
  • 1938 руб. — в городах 1 миллион+

Наибольшие затраты на подарки ожидаются в возрастной группе 35-44:

  • 1896 руб. — средние траты в группе 18-24
  • 2265 руб. — в группе 25-34
  • 3734 руб. — в группе 35-44
  • 2582 руб. — в группе 45-65

Средние планируемые затраты на подарки 23 февраля (в рублях)

Факт 4

Подарки различаются в зависимости от адресата

Любимому человеку/мужу:

  • Праздничный ужин — 55%
  • Парфюмерия/продукция по уходу за телом — 39%
  • Аксессуары — 35%

Членам семьи/родственникам:

  • Парфюмерия/продукция по уходу за телом — 49%
  • Праздничный ужин — 33%
  • Аксессуары — 31%

Коллегам по работе/учебе:

  • Аксессуары — 36%
  • Парфюмерия/продукция по уходу за телом — 27%
  • Алкоголь — 25%

Друзьям/знакомым:

  • Аксессуары — 35%
  • Парфюмерия/продукция по уходу за телом — 30%
  • Алкоголь — 21%

Факт 5

Наиболее популярные места, где отмечают праздник:

  1. Дома — 73%
  2. В гостях — 17%
  3. На работе — 13%
  4. В кафе/ресторане — 9%
  • В кафе или ресторане чаще отмечают праздник молодые девушки в возрасте 18-24 лет, а также люди с высоким доходом
  • Чаще всех не отмечают праздник женщины в возрасте 45-65 лет

Какой способ знакомства для вас предпочтителен?

Спасибо за ваше участие!


Зарегистрировалась недавно, жду своей первой анкеты. Хотелось бы, чтоб их было больше=)

Олеся, Москва


Очень рада, что теперь могу высказать своё мнение! Спасибо проекту за такую возможность!

Алена, Бийск

Отправьте свое сообщение и фото на foto@anketka.ru