зарегистрироваться

Новостной бюллетень Анкетки / Сентябрь 2011 г.



Дорогие друзья, участники Анкетка.ру!

Надеемся, что вы чудесно провели прошедшее лето и теперь с новыми силами, радостями и надеждами открываете для себя осенний сезон!

Мы также начинаем осенний сезон с новыми замыслами и позитивными изменениями в работе. Во-первых, мы усовершенствовали службу поддержки, что позволит нам эффективнее и быстрее реагировать на любые замечания и предложения.

Во-вторых, мы будем более детально отслеживать все этапы доставки платежей и сообщать вам в случае проблем. Мы хотим, чтобы платежи за ваше участие приходили без задержек! После поступления запроса на обналичивание вознаграждения он обрабатывается в течение 7-10 дней, затем отсылается на почту через платежную систему, с которой мы сотрудничаем. Как только мы получаем от неё подтверждение того, что платеж ушел на почту, вам приходит письмо с сообщением об этом. Получение этого письма означает, что в течениe 1-3 дней вам придет извещение с почты, и вы сможете забрать свое вознаграждение в вашем почтовом отделении.

Наконец, мы планируем проводить больше исследований не только по заказу крупнейших компаний, но и на актуальные темы, предложенные самими участникам проекта. Поэтому всеми вашими идеями и предложениями вы можете поделиться с нами, написав на адрес Службы поддержки: support@anketka.ru.

Нам важно ваше мнение и мы хотим совместными усилиями сделать проект наиболее интересным!

С наилучшими пожеланиями,

Руководитель службы поддержки проекта Анкетка
Маргарита Гольдберг


Технические проблемы

К сожалению, иногда происходит так, что вы сталкиваетесь с техническими проблемами во время прохождения опроса. Мы бы хотели объяснить вам, почему это может происходить. Часто мы высылаем вам ссылки на опросы, которые проходят на порталах наших клиентов. При переходе с одного сайт на другой повышается вероятность возникновения технических сложностей. Кроме того, часто мы не можем отследить эти неполадки сами (поэтому так важно своевременное сообщение о проблемах с опросом!) и исправить их, не прибегая к помощи нашего клиента.

Варианты решения технических проблем:

  • Если у вас не получается перейти по ссылке из письма-приглашения, то скопируйте её в адресную строку вашего браузера;

  • Если у вас возникают технические сложности с прохождением опроса, то попробуйте воспользоваться другим браузером. Мы понимаем, что это может доставить вам неудобства, но, к сожалению, формат некоторых опросов оказывается несовместим с определенным браузерами;

  • Если это не помогает, напишите, пожалуйста, нам на адрес support@anketka.ru с указанием электронного адреса, по которому вы зарегистрированы в проекте, а также ссылки на опрос, с которым возникли сложности. Специалисты Службы поддержки постараются решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Кроме того, при возникновении любых сложностей, связанных с работой нашего сайта, прохождением опросов, перевода вам вознаграждений или других также сообщайте об этом по адресу support@anketka.ru.

Приглашайте ваших друзей и коллег!

Сделать это очень просто:

  • Вы можете пригласить друга через свой личный кабинет (меню «Рассказать другу») и получить 20 рублей на свой персональный счет. Как только он зарегистрируется и заполнит первую анкету;

  • Или просто заходите на сайт www.anketka.ru и отмечайте значок «Мне нравится» в соответствующей социальной сети (где вы зарегистрированы).

Спасибо вам за ваше активное участие!

Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!


«Почему мне редко приходят опросы?»

Анкетка рассылает приглашения к участию в опросах, основываясь на сведениях, предоставленных вами в процессе регистрации. Мы подбираем наиболее подходящие для вас анкеты таким образом, чтобы вам было максимально интересно участвовать в опросах. Например, анкету про строительные материалы мы в первую очередь вышлем людям, у которых в графе «род занятий» указано «строительство».

Если вам какое-то время не приходят приглашения, это значит, что на данный момент у нас нет анкет, заполнение которых было бы вам действительно интересно. Однако мы обязательно свяжемся с вами, как только у нас появятся подходящие для вас анкеты!

«Почему я не подхожу по критериям?»

Дело в том, что критерии отбора участников для некоторых опросов могут быть довольно сложными. Например, компанию-производителя автомобилей могут интересовать только люди, живущие в определенных городах, имеющие автомобиль определенного года выпуска, определенных марок и моделей и так далее. Чтобы отобрать таких людей, надо сначала задать все эти вопросы. Эта часть анкеты называется отборочной. В зависимости от сложности целевой аудитории отборочный блок может сильно разрастись и состоять из 20 и более вопросов.

Если вы вдруг не прошли отбор, отнеситесь к этому спокойно. Это просто значит, что сам опрос будет вам неинтересен, так как он касается продуктов или услуг, которыми вы не пользуетесь. Даже если вы не прошли отбор, мы обязательно начислим вам небольшое вознаграждение за вашу готовность принять участие в опросе.

Кроме того, теперь у вас появится шанс получить один из 20 призов в виде 300 рублей на счет мобильного телефона, розыгрыш которых мы будем проводить ежемесячно.


Напоминаем вам, что этой весной на проекте Анкетка.ру проходил фотоконкурс «Весеннее настроение». Участникам необходимо было прислать фотографии, которые можно озаглавить словами «Весеннее настроение».

С гордостью за наших участников мы сообщаем, что получили множество необычных, красивых фотографий. К сожалению, нам необходимо было отобрать только 5 из них. Призерами стали:

  1. Юрий Шибаев, Луганск
  2. Ольга Самодурова, Ростов-на-Дону
  3. Антон Ефимов, Санкт-Петербург
  4. Ольга Егорова, Санкт-Петербург
  5. Елена Шихатова, Омск

Посмотреть фотографии, представленные победителями и призерами, вы можете здесь: http://www.anketka.ru/default.php?text=vn2011

Юрию Шибаеву как участнику, проживающему на Украине, мы перечислили денежную сумму, эквивалентную стоимости главного приза — планшетного компьтера Электронную книгу выиграла Ольга Самодурова. Антон Ефимов стал обладателем цифровой фоторамки, а счета Ольги Егоровой и Елены Шихатовой полнились денежными суммами.

Мы искренне поздравляем победителей и благодарим всех участников!


 
Работает ли реклама
в общественном транспорте
  Чем старше, тем лучше

 
Интернет - главный советчик
при покупке
  Чему доверяют потребители
при выборе товара в Интернете?

Если ты читать не будешь,
ничего себе не купишь

Зачем люди оставляют чаевые?

По просьбе «Эксперта Online» компания OMI задала респондентам три вопроса о том, оставляют ли они официантам на чай, сколько — и для чего, собственно

Гэри Бэльски и Томас Гилович в книге «Психологические ловушки денег» приводят следующую версию того, как появился обычай оставлять чаевые. В Англии XVIII века хозяева кофеен предлагали посетителям кидать мелочь в специальную банку с надписью «Для обеспечения расторопности» (To Insure Promptness, TIP). Так, на уровне конкретного английского заведения общепита работала невидимая рука рынка: вместо того чтобы лично надзирать за работой официантов, хозяева предоставляли стимулировать обслугу клиентам. Неудивительно (если историки правы), что чаевые появились на родине Адама Смита.

Теория происхождения чаевых отчасти объясняет, для чего на чай дают в наше время, однако, не вдаваясь в детали, это объяснение устраивает далеко не всех академических экономистов. Да и посетители ресторанов, даже те, кто соблюдает этот обычай, нередко признаются, что не понимают, почему должны переплачивать еще 10% или около того сверх суммы заказа.

Не понимают, но все равно переплачивают. По результатам опроса, проведенного методом online, 90% взрослых россиян всегда или, по крайней мере, обычно оставляют чаевые. В США, согласно книге Бэльски и Гиловича, так поступают 94%.

64% россиян обосновали чаевые благодарностью за хорошее обслуживание, 18% — тем, что «так принято». Только 9% объяснили свое поведение желанием материально помочь официанту. Тогда как в США мотив «из жалости» (что бы под этим ни понимать) указали 30% респондентов, 54% — «в зависимости от качества обслуживания». Таким образом, россияне чаще, чем американцы, объясняют чаевые как плату за услуги, но реже проявляют сантименты и накидывают к счету, чтобы материально помочь официанту.

По размеру чаевых россияне делятся практически поровну на тех, кто соблюдает неписанное правило «десяти процентов», и тех, кто старается и обычай соблюсти, и при этом сэкономить. 45% либо оставляют чаевые в размере менее 10% от суммы заказа, либо некоторую фиксированную сумму менее 100 рублей. Другие же 55% дают 10–15% от заказа и более или же 100–200 рублей и более.

Источник: OMI, Эксперт Online


С 1 сентября!

С какими чувствами вы отправляете ребенка в школу 1 сентября?

 

Какие цветы Вы купите для учителя своего ребенка на 1 сентября?

 


В весенне- летнем сезоне было проведено несколько опросов для крупных зарубежных и российских производителей, и ваше в них участие помогло руководству этих компаний по-новому взглянуть на свои товары и услуги. Особую благодарность за ваше участие в опросах выражают:

      

   

   


«Новенькая на сайте! Посмотрим, что „Анкетка“ покажет и захочет узнать у меня :)»

Екатерина, Москва


«Люблю заполнять анкеты. А когда за это получаешь деньги — вдвойне приятно!»

Роман, Краснодар


  • Своевременное обновление профиля;

  • Аккуратное и внимательное участие в опросах;

  • Сообщать нам, если у вас возникают какие-то проблемы в ходу участия или идеи, как сделать проект ещё лучше.
Отправьте свое сообщение и фото на foto@anketka.ru